Game Smile
Вторник, 21.05.2024, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Smile
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Праздники [10]
Поздравления
Death Metal [1]
Grind [0]
Core [0]
Black Metal [0]

Наш опрос
Вы откуда?
Всего ответов: 1

Главная » 2009 » Март » 08

Таинственный проект, продолжающий серию игр BioShock, пока не дает нашим любопытным носам добраться до подробностей. Все, что известно о проекте, так это то, что создатель серии Кен Левайн (Ken Levine) вовлечен в создание BioShock 2 весьма косвенно. Рабочее название проекта - Sea of Dreams. Если верить слухам, то это продолжение далеко не единственное.

Просмотров: 585 | Дата: 08.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

К современным играм жанра FPS постоянно предъявляются новые требования. Планка постоянно поднимается, но с каждым разом все на меньшую высоту. И нынче, чтобы перекрыть результат конкурентов, создателям игр приходится напрягать все силы своей фантазии. А с чего начиналась эта гонка? Каков был путь от мясницкой бензопилы до винтовки Гаусса? Об этом читайте ниже.

Первопроходцем жанра можно назвать практически никому не известную BattleZone, разработанную в 1980 году студией Ed Rottberg для армии США.

Прошло 10 лет и за дело взялась id Software, выпустив сначала Hovertank (1991), а потом Wolfenstein 3D (1992). Графика игр была на уровне того времени – псевдотрехмерные уровни, спрайтовые персонажи, отсутствие текстур на стенах. Технически уровни создавались только одноэтажными, а вертеть головой можно было только, глядя на мир параллельно земле.

В 1993 году id Software выпустила Doom, включающий уже наработанные идеи и дополняющий жанр некоторыми нововведениями. Качество текстур и спрайтов улучшилось… ну, то есть квадратные движущиеся горы стали чуть симпатичнее. Оружие стало визуализировано, появились небольшие перепады уровней пола. Doom стал культовой игрой, заставив совсем иначе взглянуть на человека, держащего в руках бензопилу.

Следующим шагом, приблизившим псевдотрехмерные игры к 3D-проектам стал Duke Nukem 3D (1997), снявший ограничения с одноплоскостной камеры, добавив возможность прыгать и приседать и заставив игрока исследовать многоэтажные уровни. Игра снискала впечатляющую славу, несмотря на постепенно устаревающую пиксельную графику.

Quake от мэтра трехмерных игр id Software стал настоящим откровением, потому что использовала принципиально новый движок, поддерживающий только появившиеся тогда аппаратные 3D-ускорители. Теперь локации были заполнены действительно трехмерными объектами.

В 1998 году произошло столкновение двух сильных проектов - Half-Life студии Valve и Unreal от Epic Games. Графические возможности и динамика действия Unreal совершенно изменили требования к проектам конкурентов.

С другой стороны, студия Valve впервые за историю 3D-шутеров внесла в игру серьезный научно-фантастический сюжет. До Half-Life игроки не считали, что подобные игры заслуживают того, чтобы сочетать стрельбу с шевелением извилинами. Valve доказала обратное, потому что сюжет буквально за руку

Следующим шагом к созданию приближенного к реальности игрового пространства была возможность разрушения игрового окружения, впервые масштабно реализованная в проекте Red Faction. Разрушаемость игровых локаций остается актуальной и в современных играх.

Medal of Honor: Allied Assault, вышедшая в 2002 году, была игрой, впервые использовавшей киноприемы, создающие впечатление интерактивного кино. Фича стала настолько популярна, что стала основой для целого поджанра игр о Второй Мировой войне. Подобные игры до сих пор выпускаются и терять аудиторию пока не намерены.

Попытка создать максимально реалистичную физическую модель игрового пространства привела к разработке принципиально нового движка, использовавшегося в Half-Life 2 (2004). Многие игровые головоломки, свойственные играм этой серии, как раз и строились на принципах физики, что делало игру по-своему уникальной.

Этот же год обозначился шумным появлением Doom 3. Буквально шокирующая для того времени графика была, пожалуй, единственным достоинством игры. Детализация игрового пространства, качественная прорисовка лиц и натуральная мимика не смогли компенсировать отсутствие сюжета. Но, несмотря на это, игра была своего рода прорывом. Пусть даже только графическим. 

Удачной компиляцией передовой графики, использующей приемы бэп-мэппинга, кинематографического хоррор-сюжета, высокоинтеллектуальных противников и перманентно появляющейся в экшн-проектах фичи с замедлением времени, стал проект F.E.A.R.

Эталоном графики в настоящее время считается выпущенный в 2008 году Crysis Warhead. Сверхреалистичная графика этого проекта не терпит конкурентов, но почти как в случае с Doom 3 представляет из себя практически единственное достоинство игры.

Некоторые геймдизайнеры не решались вступать в открытую борьбу с титанами реалистичной графики и шли по пути экспериментации. Например довольно удачный проект XIII 2003 года представляет собой шутер, стилизованный под комикс. Для игры Team Fortress 2, вышедшей в 2007 году, характерна «принципиально нереалистичная» мультяшная графика. А недавний проект Mirror`s Edge предлагает несколько… нестандартный способ перемещения в пространстве плюс дает необычную для FPS возможность видеть «собственное» тело во время исполнения трюков.

В условиях такого количества реализованных идей сложно представить, что современного геймера возможно удивить. Однако, раз за разом разработчики ухитряются изобрести что-нибудь новое. Возможно, будущее за совмещением жанров? Кто знает…
 
новость с http://mgnews.ru/
Просмотров: 536 | Дата: 08.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Tom Clancy's EndWar - скриншот Компания Ubisoft объявила, что PS3 и Xbox 360 версии RTS Tom Clancy's EndWar ушли на золото. Игра появится 4 ноября 2008 года.

Tom Clancy's EndWar первая стратегия в серии игр Tom Clancy's, в основном выходили различные шутеры, при чем в этой RTS можно управлять юнитами используя голосовые команды.

Демка игры доступна на Xbox Live Marketplace.

Ubisoft недавно сообщила, что игра также появится для DS и PSP, как и консольные версии Tom Clancy's EndWar. Версия игры для DS и PSP разрабатывается германской студией Funatics. Ubisoft сообщила, что портативные версии игры были соответственно оптимизированы под свои платформы.

Основным отличием является то, что голосовые команды из этих версий были убраны и заменены на стилус и кнопки, а также изменения в основах жанра стратегии реального времени.

В многопользовательской игре смогут поиграть до двух человек, используя более 100 сценариев или создать свои миссии, используя редактор уровней. Созданными уровнями можно делиться с другими игроками.

Просмотров: 638 | Дата: 08.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Rockstar рассказала некоторые детали патча для PC-версии GTA IV. Патч должен принести следующие изменения:
Исправление ошибки, в результате которой игра вылетает на рабочий стол после запуска.
Различные улучшения для редактора видеороликов: более качественный рендеринг и эффекты.
Улучшено взаимодействие с чувствительными мышками в боулинге.
Улучшение качества теней на видеокартах ATI 1900.
Более эффективное использование оперативной памяти.
Различные графические улучшения, в частности, в системе частиц и в отображении зеркал.
Теперь персонаж для мультиплеера сохраняется.
Поддержка DirectInput-контроллеров.
Новость с Game Tour
Просмотров: 766 | Дата: 08.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)


Представители Capcom официально заявили, что недавно анонсированный шутер Lost Planet 2 разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360 и все слухи о мультиплатформенности новой игры – ошибочны. Впрочем, не стоит падать духом, поскольку подобные заявления делает большинство разработчиков.
Новость с Game Tour
Просмотров: 607 | Дата: 08.03.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Я поздравляю дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшеньем Ваших лиц
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк мой дар - всего открытка.
Но, знак, что думаю о Вас!



Категория: Праздники | Просмотров: 632 | Дата: 08.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Хостинг от uCoz
© Game Smile 2008-2024